TQM
Неотъемлемой частью обеспечения качества является обучение сотрудников на линии нашими специалистами из отдела TQM.
Это означает, что они могут указать на потенциальные проблемы в производственном процессе до начала производства. Таким образом, можно избежать ошибок и неточностей при производстве, а стандарт производства можно поддерживать на неизменно высоком уровне или улучшать.
1. В нашем хорошо оборудованном отделе контроля качества технологи R&D подвергают наши продукты самым разнообразным методам анализа на всех этапах разработки. Они гарантируют, что только продукты, полностью соответствующие стандартам качества, ожидаемым нашими клиентами, покидают нашу компанию.
2. Вряд ли какой-либо другой оптический инструмент настолько точен, как человеческий глаз. Поэтому мы всегда проводим визуальные проверки наших продуктов в качестве средства оценки соответствия цветов. Мы можем определить любые отклонения на основе образцов, которые визуально сравниваются с образцами цветов, утвержденными заказчиком.
3. В рамках дальнейшей разработки наших рецептур мы также подвергаем их испытаниям на механическую нагрузку. Например, мы исследуем светостойкость или термическую и механическую стабильность. Таким образом, мы можем гарантировать, что наши гранулы полностью соответствуют техническим требованиям заказчика.
Политика в области качества:
Главной целью компании "СИГМА ПЛАСТ" является выпуск продукции, технологий в области химии полимеров, термопластичных материалов, модификаторов и наноструктурных наполнителей для нужд предприятий: надлежащего качества, безопасности и в сроки, удовлетворяющие партнеров и заказчиков. Цель в области производства: непрерывная оптимизация продукта и получение устойчивого дохода для эффективного венчурного инвестирования исследовательских проектов и развития основных направлений работы.
На достижение указанной цели направлено решение следующих задач:
1. Добиваться достижения лидирующего технического уровня продукции.
2. Повышение качества и конкурентоспособности продукции на основе изучения запросов и оценки удовлетворенности заказчиков для поддержания репутации преимущественного поставщика и перспективного партнера.
3. Повышение безопасности всех видов деятельности и выпускаемой продукции в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015
4. Распределение ответственности между сотрудниками по всем видам деятельности и повышение компетентности специалистов.
5. Обеспечение систематического обучения персонала в области качества.
6. Обеспечение работников достойной оплатой за высококачественный труд.
7. Обеспечение предприятие всеми необходимыми ресурсами.
8. Повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества.